Yegor Voronin (shvarz) wrote,
Yegor Voronin
shvarz

Categories:

Реклама

Потрясающее видео, демонстрирующее влияние рекламы на подсознание.

Если понимаете по-английски, то сначала посмотрите видео. Если нет - я ниже объяснил, что происходит, но посмотреть все равно стоит.


Двух работников рекламной фирмы приглашают придумать за 30 минут плакат для рекламы сети мастерских, изготовляющих чучела из животных. После чего репортер открывает запечатанный пакет и показывает, что в пакете лежит рисунок, очень похожий на тот, что они только что придумали. Совпадает не только рисунок, но и придуманное ими название фирмы и ее "девиз". Выглядит как очень крутой фокус. Оказывается, что дизайн плаката был им незаметно внушен заранее. Внушение сработало настолько хорошо, что они нарисовали плакат практически один к одному.

Особенно поражает время, которое потребовалось для внушения - все было проделано за время поездки на автомобиле из одного офиса в другой (смотрите последние 20 секунд клипа).
"Как страшно жыть" (с)
Tags: видео
Subscribe

  • Вслепую

    Я в этом журнале иногда рассказываю о разных последних открытиях в области ВИЧ вакцин, и о обычно в довольно оптимистичном ключе. Но реальность…

  • Обамакер

    Барак Обама, вы большой ученый Интересно, трем рецензентам посылали? Графики интересные.

  • Science isn't Broken

    Хорошая игрушка, в которой можно по реальным данным получить при соответствующем желании графики со статистической достоверностью показывающие что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments