Yegor Voronin (shvarz) wrote,
Yegor Voronin
shvarz

Categories:

Реклама

Потрясающее видео, демонстрирующее влияние рекламы на подсознание.

Если понимаете по-английски, то сначала посмотрите видео. Если нет - я ниже объяснил, что происходит, но посмотреть все равно стоит.


Двух работников рекламной фирмы приглашают придумать за 30 минут плакат для рекламы сети мастерских, изготовляющих чучела из животных. После чего репортер открывает запечатанный пакет и показывает, что в пакете лежит рисунок, очень похожий на тот, что они только что придумали. Совпадает не только рисунок, но и придуманное ими название фирмы и ее "девиз". Выглядит как очень крутой фокус. Оказывается, что дизайн плаката был им незаметно внушен заранее. Внушение сработало настолько хорошо, что они нарисовали плакат практически один к одному.

Особенно поражает время, которое потребовалось для внушения - все было проделано за время поездки на автомобиле из одного офиса в другой (смотрите последние 20 секунд клипа).
"Как страшно жыть" (с)
Tags: видео
Subscribe

  • ВИЧ в Восточной Европе и Центральной Азии

    UNAIDS к конференции в Париже выпустила очередной доклад по ситуации с ВИЧ в мире. Количество новых инфекций в целом снижается, за исключением…

  • Коровы спасут человечество от ВИЧ!

    Вы возможно вчера видели новости про коров и ВИЧ? Почему-то вдруг целый ряд новостных изданий подхватили именно эту статью, видимо трудно удержаться…

  • Статистика смертей

    Кстати о картах. На 538 есть карта статистики смертей по counties с 1980 по 2015 год. Выберите HIV&TB и пролистайте по годам - отлично виден резкий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments