Yegor Voronin (shvarz) wrote,
Yegor Voronin
shvarz

Categories:

Реклама

Потрясающее видео, демонстрирующее влияние рекламы на подсознание.

Если понимаете по-английски, то сначала посмотрите видео. Если нет - я ниже объяснил, что происходит, но посмотреть все равно стоит.


Двух работников рекламной фирмы приглашают придумать за 30 минут плакат для рекламы сети мастерских, изготовляющих чучела из животных. После чего репортер открывает запечатанный пакет и показывает, что в пакете лежит рисунок, очень похожий на тот, что они только что придумали. Совпадает не только рисунок, но и придуманное ими название фирмы и ее "девиз". Выглядит как очень крутой фокус. Оказывается, что дизайн плаката был им незаметно внушен заранее. Внушение сработало настолько хорошо, что они нарисовали плакат практически один к одному.

Особенно поражает время, которое потребовалось для внушения - все было проделано за время поездки на автомобиле из одного офиса в другой (смотрите последние 20 секунд клипа).
"Как страшно жыть" (с)
Tags: видео
Subscribe

  • Возможное объяснение распространения дельты

    Viral infection and transmission in a large well-traced outbreak caused by the Delta SARS-CoV-2 variant Препринт, о котором я узнал из TWIV. Уже…

  • Про титры антител и защиту от болезни

    Неделю назад еще попросили объяснить разницу между этими двумя понятиями и почему они прямо не связаны, но руки дошли вот только сейчас, очень занят.…

  • Разбан

    По случаю дня американской независимости был произведен полный разбан всех забаненых, им всем выдан новый шанс проявить свой интеллект. Более того,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments