Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

portret

"Cities in Flight" by James Blish

Эта тетралогия была написана в 40-50-х годах. Очень неровный текст, местами очень интересный, местами трудночитаемый, но тем не менее "must read" для любителя фантастики.
Collapse )
portret

IBM/Lenovo

IBM продало свое отделение персональных компьютеров китайской фирме Lenovo примерно в то же время, когда я купил у них себе лаптоп. Я тогда немного обеспокоился этим известием, потому что кто этих китайцев знает - может они гарантии все отменят или тех.поддержку будут оказывать по китайски...

И вот пришла пора проверить - в компьютере стала западать левая кнопка "мышки". Я им в четверг вечером черкнул короткое письмецо с вопросом, что мне теперь делать. В пятницу утром мне на работу позвонил мужик с легким азиатским акцентом, но говоривший очень чисто и понятно. Уточнил, с какой именно кнопкой проблема (у меня две левых кнопки) и сказал, что пошлет нужную деталь почтой. Поскольку гарантия еще не истекла, то все будет бесплатно. В понедельник к обеду деталь доставили. Лаптопы я еще в своей жизни не разбирал, поэтому пошел на веб-сайт фирмы, где мне предложили видео того, как эту панельку отвинтить и потом привинтить обратно. На весь ремонт ушло 15-20 минут.

Так что очень рекоммендую всем фирму Lenovo.

Кстати, с точки зрения Lenovo марка IBM вызывала неправильные ассоциации у потребителя - подросшее поколение видело эти буквы на компьютерах своих родителей, а компьютеры эти были некрасивые и тормозные. Так что (к большому удивлению всех, включая IBM) они эту марку похерили и больше компьютеров под маркой IBM не будет. Мой оказался одним из последних.
portret

Еще про Маки

А именно про их customer service. Около университета есть Apple-center. У одной нашей знакомой что-то случилось с компьютером и она решила его туда отнести на починку. Назначить appointment было невозможно - они этого просто не делают. Оставить его там - тоже нельзя. Вместо этого ее заставили придти лично и занять место в живой очереди, которая, как ей было сказано, должна была подойти часа через три-четыре. Чтобы она не сидела в этом центре все это время ей дали специальный "передатчик", по которому ее должны были вызвать в мастерскую, когда подойдет ее очередь и разрешили пойти погулять. Однако предупредили, что действие передатчика ограничено 3-4 кварталами и если она выйдет за эту невидимую границу, то ее место в очереди будет безвозвратно потеряно. Это просто песня!
portret

Компьютер и интернет

На прошлой неделе полетел компьютер. С очень странными симптомами. Я его долго мучил, советовался со специалистами, покупал детали и менял по одной, но так и не понял в чем дело. В итоге шестью днями и 450 баксами позже у меня стоит практически новый компьютер - от старого остался лишь корпус и жесткие диски.
Свой первый компьютер я купил в 1997 году и с тех пор он как тот корабль, в котором меняют по досточке. Я аккуратно веду статистику затрат на компьютер и сейчас, спустя 8 лет, можно наглядно убедиться в экономичности такого подхода: в этот апгрейд мои общие затраты (за все 8 лет) впервые перевалили за $3000. И я думаю, что когда я продам оставшиеся детали, то они нырнут обратно под эту круглую сумму. При этом у меня все 8 лет был вполне современный компьютер, на котором я играл в самые последние компьютерные игрушки, записывал CD и DVD, редактировал видео, и прочее и прочее.

Еще я решил разобраться с интернетом, который работал как-то ненадежно. Вызвал мужика из Comcast-а, тот пришел, померил силу сигнала, покачал головой и поставил booster в гараже. После чего решил проверить интернет и обнаружил, что у меня сломанный модем. Я удивился, но ничего не сказал, а поехал в магазин и купил новый - с новым интернета тоже не было. Я провел часов 5 (не подряд, конечно) беседуя с тех-поддержкой производителя модемов и Comcast-a - они ничего не могли понят. Модем явно был на сети, он явно мог общаться с лаптопом, но ни пинг, ни просто попытки чего-нибудь загрузить не проходили. Более того, иногда пинг проходил, но загружать все-равно ничего не получалось. Такая загадочная проблема довела тех-поддержку до полного недоумения. Меня постепенно пересылали от самых глупых специалистов до самых "прокачанных", которые на работе (я так понял) появляются лишь на несколько часов, чтобы решить проблемы, с которыми больше никому не справиться. Все было бесполезно. Я, кстати, пытался им помогать как мог, давал разные идеи, предлагал попробовать и то и это. Они вполне терпимо относились и соглашались. Лишь одно мое предложение было воспринято в штыки: когда приходил мужик из Comcast-а, он подсоединил мой лаптоп напрямую к модему этернетным кабелем, отключив мой wireless router. Я предлагал вернуть "все как было", но тех-поддержка сказала (использовав массу вежливых оборотов и извинений), что идея эта настолько дурацкая, что ее даже пробовать не стоит. Наконец мне это надоело и я решил "попробовать" мою дурацкую идею - и конечно же все заработало!